НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
· Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
· Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».Принят Государственной Думой 03.07.98. Одобрен Советом Федерации 09.07.98
· Закон Российской Федерации № 273-фз от 29.12.12 «Об образовании».
· Трудовой кодекс Российской Федерации (принят Государственной Думой 21 декабря 2001г. одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001г.)
· Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 Об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии.
· Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
· Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Министерство образования Российской Федерации. Инструктивное письмо 24.12.2001 г. № 29/1886-6.
· Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Министерства образования РФ от 22.10.99 №636.
· Письмо Министерства образования РФ от 07.04.99 г. N 70/23-16 "О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования.
· Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования, объемные показатели по соотнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей. Утверждены Приказом Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 №463/1268.
· Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России.
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
· Положение о службе практической психологии в системе образования.
· Методические рекомендации по ведению учетно-отчетной документации "Рабочий журнал педагога-психолога образовательного учреждения".